Никита сначала пошел на пляж и захотел было искупаться, так как на улице было жарко и душно, однако передумал это делать, так как на пляже не оказалось омывателей для ног. Для автостопщика, который много ходит пешком, это было критичным, потому что песок мог набиться в обувь.
Далее житель столицы Удмуртии пошел в центр Сызрани и попытался зарядить свои гаджеты, но это ему не удалось. Все заведения, в которые он заходил, не разрешили парню воспользоваться розетками. В конце концов путешественник сумел «запитаться» только в "Макдоналдсе". Как пишет «Маленькая Сызрань», Никита уже не первый, кто отметил подобную «фишку» об этом городе из Самарской области: «если ты едешь по Сызрани и у тебя не опущено стекло в автомобиле и не орёт на всю округу Тимати, то ты как бы и за пацана не считаешься».
Вечером Никиту пригласил на ночлег местный житель, который жил в районе военгородка, то есть парню пришлось пройти еще раз полгорода. Выходя с утра в путь, Никита обратил внимание на известную рекламу шинного центра, причём прочел ее правильно. ("ТЕРРА" уже рассказывала о скандальном баннере, который не понравился многим местным жителям).
На выходе из города со стороны Юго-Западного района парень протестировал туалет в ТЦ «Монгора», в нем не оказалось ни бумаги, ни зеркала, ни ёршика, ни мыла. «Хорошо, хоть сам туалет есть!» - с иронией заметил путешественник.
По мнению Вахрушева, Сызрань можно сравнить с Сарапулом, но при этом Сызрань выглядит более чистой и уютной. Никита также отметил множество закрытых столовых и заведений, мимо которых он проходил. Это навело его на мысль, что экономическая ситуация в Сызрани не очень хорошая.