Более 14 часов 220 пассажиров чартерного рейса в Хургаду не могли вылететь из аэропорта Курумоч. Причина задержки - неполадки в самолете. О том, как поневоле начался их отпуск, туристы рассказали корреспонденту "ТЕРРЫ".
Дмитрий Нестеренко заплатил за свое путешествие в Египет 25 тыс. руб. В Хургаде - пятизвездочный отель и все включено, но мужчина более 14 часов ожидал вылета из аэропорта Курумоч.
Дмитрий Нестеренко, пассажир из г. Кузнецка Пензенской области:
- Мы ехали сюда долго, сидели здесь 4 часа, затем нам объявили, что рейс задерживается на 2 часа. После чего нам еще раз объявили, что рейс задерживается на 2 часа, и дальше продолжали задерживать рейс…
Дмитрий приехал из Кузнецка Пензенской области. Среди пассажиров задержанного рейса также жители Альметьевска, Ижевска, Перми, Димитровграда и городов Самарской области. Путевки покупали в разных турагентствах, а после 7 часов ожидания в аэропорту оказались в одной гостинице с условиями, далекими от пяти звезд.
Ольга Сулейманова, пассажир:
- Турфирма претензии эти не принимает. Говорят, что виновата авиакомпания.
Светлана Чернышева, пассажир:
- Турагентство говорит, обращайтесь к перевозчику, все. Фирма-перевозчик нам говорит, подавайте в суд, решайте сами. Мы не знаем ничего.
В отделе по связям с общественностью аэропорта Курумоч подтвердили: рейс был задержан по вине "Когалымских авиалиний". Улететь в долгожданные отпуска 220 человек смогли лишь в половине четвертого утра, после 14 часов ожидания.