«Бункер S» – обязательно к просмотру!
Каждый вторник в 18:30 на канале "ТЕРРА-РЕН ТВ". …
Несмотря на падение российского авторынка, альянс Renault-Nissan не собирается с него уходить. Такое заявление сделал его глава Карлос Гон, хотя и отметил, что ряд иностранных компаний уже прекратил продажу своих машин на территории нашей страны. Более того, производитель собирается повышать уровень локализации для снижения зависимости от импортных комплектующих. Между тем, по данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам 2015 года Renault продал в России на 38% меньше, чем в 2014-м, а Nissan на 44%.
По прогнозам генерального директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова, в 2016-м году российский авторынок может сократиться в объеме еще на 10-20% относительно 2016 года. Если же брать лучший по показателям период - 2012 год, когда было продано 2 миллиона 900 тысяч машин, то рынок упадет более чем в 2 раза. Фактически это возврат на уровень 2003-2004 годов.