Эксперты «Автостата» провели исследование отечественного рынка новых легковых автомобилей сегмента А-класса. По его результатам в мае у микролитражек сменился лидер.
Вместо хорошо известного российским автолюбителям Daewoo Matiz на первую строку данного перечня поднялся KIA Picanto. Его реализация в мае составила 207 экземпляров, продемонстрировав увеличение на 31,8%.
На второй позиции с заметным отставанием находится китаец Lifan Smily с показателем в 55 проданных экземпляров – на 27,9% выше, чем за аналогичный прошлогодний период. Затем идут сразу две модели smart – forfour и fortwo.
Кстати, согласно сведениям Ассоциации Европейского бизнеса, в мае в РФ всего был реализован 291 автомобиль А-класса. Это на 56,6% ниже, чем в 2015-м.