За 6 месяцев 2018 года в России было реализовано немногим более 70 тыс. новых легковых автомобилей премиум-марок, сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ». На их покупку жители нашей страны потратили 281 млрд рублей – на 7 % больше, чем в первом полугодии 2017 года.
Лидирует в данном рейтинге Mercedes-Benz – продукция этой немецкой марки за отчетный период обошлась россиянам в 77 млрд рублей. На втором месте находится еще один премиум-бренд из Германии – BMW (63 млрд руб.), а замыкает тройку лидеров японский Lexus с показателем 47 млрд рублей. Кроме этого, жители России потратили 26 и 25 млрд рублей на покупку новых машин марок Land Rover и Audi соответственно. Еще на 12 млрд рублей они приобрели автомобили Porsche и на 11 млрд - Volvo . На продукцию других премиум-брендов было потрачено меньше денежных средств.
Эксперты агентства также отмечают, что на долю премиум-сегмента в России приходится около 9 % продаж новых легковых автомобилей, но за счет более высокой средней цены он занимает четверть всей емкости российского рынка.
Лидирует в данном рейтинге Mercedes-Benz – продукция этой немецкой марки за отчетный период обошлась россиянам в 77 млрд рублей. На втором месте находится еще один премиум-бренд из Германии – BMW (63 млрд руб.), а замыкает тройку лидеров японский Lexus с показателем 47 млрд рублей. Кроме этого, жители России потратили 26 и 25 млрд рублей на покупку новых машин марок Land Rover и Audi соответственно. Еще на 12 млрд рублей они приобрели автомобили Porsche и на 11 млрд - Volvo . На продукцию других премиум-брендов было потрачено меньше денежных средств.
Эксперты агентства также отмечают, что на долю премиум-сегмента в России приходится около 9 % продаж новых легковых автомобилей, но за счет более высокой средней цены он занимает четверть всей емкости российского рынка.
Фото: widewallpapers.ru