Российские СМИ рассказали, как именно станут привлекать к участию в выборах следующего года представителей молодого поколения. «Ведомости» обнаружили конкурсную заявку разработчика концепции информирования, и оказалось, что россияне будут вовлекаться в выборы путем флешмобов, селфи и мемов.
Согласно информации Центризбиркома, по итогам конкурса на создание концепции информационно-разъяснительной деятельности победу одержала компания «ИМА-консалтинг». С ней, судя по всему, подпишут контракт на реализацию этой концепции с учетом предложений членов жюри. По предварительным оценкам, на мероприятие понадобится порядка сорока миллионов рублей.
В частности, будет осуществляться мониторинг соцсетей и изучаться реакция пользователей на предложения. Молодежи предложат сделать селфи на избирательном участке, а авторы лучших снимков получат призы и грамоты.