Китайские производители цифровых гаджетов продолжают завоевывать рынок России. Анализ январских продаж продемонстрировал, что на их долю приходится 24% всех реализованных смартфонов.
Сравнивая сегодняшние результаты с прошлогодними, специалисты отмечают заметное увеличение спроса на устройства таких брендов, как Huawei, Meizu, Xiaomi и ZTE. В январе прошлого года совокупная часть компаний КНР была 19%. В денежном эквиваленте рост оказался еще выше. Общий приход поднялся с 13% до 19%. При этом данные цифры не учитывают продажу таких известных во всем мире марок, имеющих китайскую прописку, как Alcatel, Asus и HTC. Вместе с ними сегмент китайских девайсов увеличивается до 33%.
Впрочем, эти тенденции не удивляют экспертов. Многие из них говорят, что у россиян стало иным отношение к китайской технике. Она планомерно покидает разряд дешевых подделок и становится полноценной брендовой продукцией.