Об этом свидетельствуют отчеты производителей и ритейлеров. Как сообщают федеральные СМИ, в Bonduelle заметили увеличение сбыта консервов в России. Увеличение "неевропейского сегмента", включающего Россию, Канаду и США, у Bonduelle превысило 13 процентов.
Продажи овощных заготовок Ruspole Brands (марки "Дядя Ваня", Corrado) увеличились в прошлом году на 65%, "ПомидорПрома" ("Огородников") - на 40-45%, "Экопродукта" - на 25%.
Увеличение сбыта консервов фиксируют и в торговых сетях. Подъем заметен сразу для ряда наименований – повышенным спросом пользуются готовые блюда (лечо и т.д.) и составляющие для салатов (зеленый горошек, кукуруза).
По причине обвала рубля свежие овощи подорожали почти в три раза, по этой причине россияне выбирают консервы.
Дополнительным фактором увеличения спроса на отечественные консервы стал уход с рынка конкурентов из Молдавии и Украины: Роспотребнадзор еще в середине июля прошлого года запретил поставки в нашу страну консервов из ближнего зарубежья по причине расхождения этикетки и внутреннего содержания емкостей.