«Бункер S» – обязательно к просмотру!
Каждый вторник в 18:30 на канале "ТЕРРА-РЕН ТВ". …
17 июня AC&M Consulting опубликовал данные, из которых следует, что все российские операторы закончили первый квартал этого года с падением абонентской базы. Основные факторы оттоков: во-первых, сезонность – к концу года продажи активнее, и если человек 3 месяца не использует «симку», ее списывают. Во-вторых, снизилось количество приезжих сезонных рабочих.
До сих пор ощущаются последствия проведения Олимпиады в Сочи. Так, «Мегафон» на протяжении нескольких месяцев списывает в отток подключившихся в то время приезжих. Еще один фактор: отголосок огромного количества промоакций конца 2014 года. Тогда операторы активно раздавали «симки», которые абоненты выбрасывали после окончания акции.
Отметим, что операторы стали более консервативно составлять отчетность и считать активную абонентскую базу, пишут «Ведомости».