На любом сайте, который входит в рекламную сеть «Яндекс», можно закрыть объявление, если оно не интересует пользователя. Для этого необходимо не только нажать на крестик, но и указать причину своего отказа от рекламы, выбрав один из предложенных вариантов: «Мне неприятно содержание объявления», «Мне не нужна реклама на эту тему», «Покупка уже совершена или услуга получена» и т.д.
Как известно, такая функция давно существует в социальной сети «ВКонтакте». Правда, чтобы отключить рекламу в "социалке", указывать причины не нужно. Впрочем, рекламная сеть «Яндекса» делает все для удобства пользователей: показывает контекстную рекламу, которая должна соответствовать его текущим интересам или тематике страницы, на которой он находится. Если вы ищите стиральную машину, к вам на страницу непременно попадут объявления на эту тему - и они могут оказаться весьма кстати. Однако если вы уже приобрели данный товар, а информация о нем все еще продолжает к вам поступать, вы легко можете отключить такое объявление как утратившее для вас интерес.