Реклама крепких спиртных напитков может вернуться в печать и на интернет-сайты совсем скоро. Этому могут способствовать изменения в законе "О рекламе", который намеревается в 2017 году пересмотреть Минэкономразвития, информируют "Известия".
В частности, эксперты ведомства собираются проверить эффективность законодательно утвержденных ограничений. За пересмотр ратуют производители, поскольку они рекламируют, как утверждается, бренд, а не рост потребления алкоголя.
Конечно, внесение поправок выгодно самим СМИ, для которых появляется дополнительный канал серьезных доходов от рекламы. Специалисты поясняют, что речь ведется о проведении оценки фактического воздействия закона, которая начнется в 2017 году.
Одним из законов, подлежащих ОФВ, будет закон "О рекламе" с поправками, внесенным в 2013 году. При выявлении в нем препятствий для бизнеса или завышенных требований закон будут корректировать.