Отечественные финансово-кредитные учреждения в настоящее время тестируют возможность переводить деньги и оплачивать услуги в своих мобильных приложениях посредством голосовых команд. Об этом рассказывают «Известия» со ссылкой на ряд банков.
По сведениям издания, например, в Бинбанке вводят функцию проведения операций с помощью голосовых команд на базе технологии Yandex SpeechKit, в банке «Открытие» — на основе сервиса Siri. Вместе с тем, запустить новшество до конца текущего года намерен Промсвязьбанк.
По словам специалистов, в настоящее время воспользоваться данной технологией смогут лишь владельцы iPhone. Для платформы Android эта возможность будет реализована позже. В банках надеются, что новая функция даст возможность клиентам проводить операции с деньгами более оперативно.
При этом некоторые эксперты опасаются, что в работе голосовых помощников могут иметься уязвимости, которые окажутся на руку мошенникам. По информации компании Positive Technologies, в прошлом году уязвимости были выявлены у 64% мобильных банковских приложений.