О снижении абонентской базы свидетельствует ежеквартальный отчет исследовательской компании AC&M Consulting. Из него видно, что еще по итогам IV квартала 2013 г. у Tele2 было 23,718 млн абонентов, а на конец марта 2014 г. - 23,656 млн. Таким образом, за три месяца абонентская база упала на 0,26%. Такое в истории компании произошло впервые.
У «Вымпелкома» и «Мегафона» ситуация похожая: абонентская база этих операторов за квартал тоже снизилась - на 2,76 и 0,74% соответственно, отмечают "Ведомости". Рост - на 1,05% - показала только компания "МТС". Партнер A&CM Consulting Антон Погребинский считает, что это, как и замедление роста финансовых показателей в I квартале, следствие происходящего сейчас объединения мобильных активов компании с сотовым бизнесом «Ростелекома». Оператор сосредоточился именно на этом и не слишком активно вкладывался в продажи, говорит он. Это подтверждается и отчетностью Tele2.