Интернет-сервис «Яндекс.Деньги» осуществил собственное аналитическое исследование различных покупок в интернете среди россиян. Как было отмечено, в последнее время значительно снизился спрос на онлайн-игры.
Участники исследования изучили сведения за летний период, принимая во внимание суммы переводов и то, на что именно расходовались средства. Выяснилось, что за последний год жители РФ все чаще стали проявлять интерес к театрам и кино.
По подсчетам, в разы увеличились расходы на квесты, а вот игры в интернете потеряли заметную часть аудитории. Средний чек уменьшился до 443 рубля. Социальные сети не остались в стороне и ощутили падение интереса общественности, что вызвало снижение прибыли от оплачиваемых услуг на 11%.
Еще заметнее пострадали сайты знакомств, сборы которых уменьшились на 30%. Что до кинотеатров, то общий объем реализованных в интернете билетов увеличился на 80%. Различные изменения эксперты связывают с разработчиками, которые порой повышают стоимость продуктов, не проводя различных акций и не предоставляя спецпредложений.