Сложившаяся ситуация объясняется просчетами менеджмента оператора. Аналитики посчитали, что продажи путевок во второй половине апреля будут на достаточно высоком уровне, но получилось иначе.
Сейчас руководство «Натали Турс» решает вопрос о том, как быть дальше. В процессе обсуждения находится и самый животрепещущий для турагентств вопрос о сроках возврата денег по аннулированным турам.
«Сейчас мы решаем этот вопрос, в том числе готовим все юридические бумаги для корректного выхода из создавшегося положения. Точные сроки начала возврата пока называть преждевременно, но мы стараемся все сделать как можно скорее. Уже с четверга мы начнём предлагать агентствам различные механизмы получения компенсации, в том числе неденежные», - пояснил Владимир Воробьев изданию «Турпром».