Специалисты из Вашингтонского университета определили, в силу каких именно обстоятельств одни люди учат иностранные языки лучше других. Результаты исследования приведены в специализированном издании Brain and Language.
В экспериментах участвовали добровольцы в возрасте от 18 до 31 года, которые прежде не изучали французский язык. Участникам эксперимента в течение 5 минут провели так называемый неинвазивный метод исследования функционального состояния головного мозга путем регистрации его биоэлектрической активности. Таким образом исследователи определили, у кого из добровольцев высокая или низкая мозговая активность.
Далее испытуемые должны были изучать французский язык по особой программе на протяжении восьми недель. В конечном итоге установили: участники эксперимента с высокой мозговой активностью учат иностранный язык намного эффективнее и быстрее, чем их коллеги.