Согласно отчету IDC, продажи умных часов марки Apple Watch на мировом рынке впервые значительно сократились. За второй квартал 2016 года было продано всего 3,5 миллиона устройств. За аналогичный период прошлого года продажи Apple Watch составили 5,1 миллионов экземпляров. Таким образом, наблюдается падение спроса на 55%.
По итогам апреля-июня текущего года доля компании Apple на рынке умных часов составила всего 47% вместо прежних 72%. Эксперты отмечают, что продажи рухнули только у этой марки. В целом интерес потребителей к данной категории товаров стремительно растет.
Так, поставки часов Samsung за год увеличились на 51%. Из отчета стало известно, что доля южнокорейской компании на мировом рынке выросла с 7 до 16%. Также в тройку лидеров попала китайская компания Lenovo, увеличившая поставки умных часов за год на 75%.