Нисон побил Иисуса, шутят американские комментаторы, глядя в таблицу кассовых сборов. Новое жизнеописание Христа уступило первое место новому боевику с Лиамом Нисоном, который опять в одиночку борется с плохими парнями в роли маршала, предотвращающего теракт на борту авиалайнера. В общем, Иисус спасет всех, а Нисон – некоторых, но с лучшим коммерческим результатом: у «Воздушного маршала» $30 млн в первый уикенд. Для Нисона это заметный шаг вперед – среди недавних боевиков с его участием лучше всех стартовал «Неизвестный» (2011, $21,9 млн).
«Сын Божий» стартовал на второй строчке с результатом $26,5 млн, отмечают "Ведомости". Это гораздо больше, чем у многих христианских фильмов последнего времени. Но «Страсти Христовы» Мела Гибсона заработали практически столько же за один день. Аудитория «Сына Божьего» преимущественно женская (62%) и взрослая (82% старше 25). Зрительская оценка по шкале CinemaScore такая же, как у «Воздушного маршала».