Средняя продолжительность жизни интернет-мемов не превышает двух лет, утверждают австралийские эксперты сувенирной сети Yellow Octopus. Специалисты применили инструмент Google Trends для анализа срока жизни мемов, вирусных видео, мобильных приложений и гаджетов.
Авторы исследования поясняют, что мемы еще можно считать долгожителями, если сравнивать с соответствующей характеристикой вирусных видеороликов. Последние в среднем "живут" не более четырех месяцев. Хотя попадаются и уникальные ролики.
Средняя продолжительность существования мобильных приложений —19 месяцев. Хотя и здесь имеются исключения. В качестве примера можно привести "Тиндер", популярность которого не падает уже на протяжении 4 лет.
Ставшие популярными игры тоже остаются таковыми весьма продолжительное время. В этом им помогают периодические обновления. Наиболее известные примеры - Pokemon GO и Angry Birds.
Гаджеты и аксессуары надоедают пользователям Сети сравнительно быстро. Недавний хит- спиннер - продержался всего пять месяцев. Вместе с тем палка для селфи остается популярной уже 30 месяцев.