Ученые составили список тем, нежелательных для общения на работе. В исследовании были задействованы порядка миллиона сотрудников разного профессионального уровня. Как утверждается, каждый из этих пунктов может не лучшим образом отразиться на карьерном росте.
В частности, говорят специалисты, личная жизнь не должна являться темой для обсуждения в коллективе. То же самое относится и к разговорам о профессиональной состоятельности того или иного коллеги. Темы политической направленности могут обсуждаться лишь при условии работы в данном направлении. В других случаях политическая позиция может вызвать споры, что в итоге отрицательно повлияет на климат в коллективе.
Также размер заработной платы, обсуждаемый с коллегами, порой вызывает такие эмоции, как зависть, недовольство и т.д.. А еще не стоит делиться планами о смене места трудоустройства, так как это может навредить сотруднику, запланировавшему перемены.