Германские специалисты из Университета Любека в результате продолжительных исследований определили, что продукты, употребляемые человеком на завтрак, оказывают влияние на принятие решений на протяжении всего дня. Так, чем больше содержание углеводов было в утренней пище, тем вероятнее, что днем вы примете лишь выгодные для себя решения.
Высокоуглеводные продукты уменьшают в организме уровень аминокислоты – тирозина, выполняющего серьезную роль в выработке гормона дофамина. Именно изменения в объеме произведенного тирозина, поясняют эксперты, влияют на решения того или иного человека.
В опытах были задействованы 90 студентов. По итогам эксперимента оказалось: чем больше углеводов употребляли добровольцы в утренний прием пищи, тем более прагматичными оказывались их действия.
Кстати, в исследованиях участвовали только мужчины. Ученые собираются и далее анализировать связь между рационом и поведением людей в различных ситуациях.