Мультимиллионерша с Уолл-стрит купила профессиональную социальную сеть, чтобы помочь работающим женщинам.
Салли Крочек возглавляла подразделение управления состояниями в Citigroup, была топ-менеджером Bank of America и стала мультимиллионершей. Ей предлагали привлекательные должности в разных компаниях, но она предпочла заняться созданием соцсети для женщин, руководствуясь идеями книги Шерил Сэндберг Lean In.
В прошлом году Крочек купила профессиональную социальную сеть 85 Broads, изначально создававшуюся для объединения женщин-ветеранов банка Goldman Sachs (в качестве названия сети взят нью-йоркский адрес банка). 85 Broads финансируется за счет членских взносов и спонсорской помощи.
Крочек планирует преобразовать эту сеть для женской элиты банковского мира в более широкое объединение женщин, открывающее для них новые возможности профессионального роста и развития бизнеса. Как говорит 49-летняя Крочек: «Вспомним, ведь еще несколько лет назад никто не слыхал ни о Facebook, ни о LinkedIn. В неформальных связях заложен огромный потенциал».
85 Broads помогает деловым женщинам находить спонсоров, быстрее подниматься по карьерной лестнице и получать кресла в советах директоров компаний.