Блогер goodboy63 предупреждает, что "на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Дачной образовалась настоящая "грязевая ловушка". "В ней застревают как обычные машины, так и громадные фуры. Также здесь невозможно перемещаться и пешеходам. А ведь рядом школа. Детям до нее приходится пробираться "курмышами" - среди мрачных гаражей. И, кстати, тоже по лужам. Правда, мелким. Нормальных асфальтированных дорожек тут почти нет. Название улицы "Дачная" полностью оправдывает подобную ситуацию", - иронизирует автор поста.
http://samara-ru.livejournal.com/8887827.html
Блогер Нина Дюкова пишет, что "26 марта простым гражданам не удалось воспользоваться услугами областной пассажирской переправы "Самара - Проран" и "Проран - Самара". "Им просто отказал в этом по формальным причинам один из чиновников Самарского речного вокзала. По словам мужчины, за заход на Проран речникам из бюджета никто не доплачивают. И чиновник тут же предложил заплатить по 500 рублей за рейс "подушки" или по 3 тысячи рублей за запуск "Омика" . Не нравится - уходите на Ульяновский спуск и воспользуйтесь там коммерческими "подушками"! Какая-то нестыковочка получается! А как же раньше в условиях сложной ледовой обстановки ходили "подушки"? Почему вы не прислушиваетесь к интересам простых людей и отвергаете многолетнюю практику?" - негодует Дюкова.
http://seleste-rusa.livejournal.com/774961.html
Блогер Андрей Асташкин считает, что реализация схемы размещения нестационарных объектов торговли в Самаре полностью провалилась. Автор ссылается на решение арбитражного суда, который отказался рассматривать документ как основу для признания объектов уличной торговли незаконными. "Павильоны компании "Парад" администрация Самары пыталась снести, аргументируя как раз схемой размещения. И суд поставил чиновников на место, приняв сторону бизнесменов", - рассказывает Асташкин. На данный момент в схему внесено всего 230 действующих киосков из более чем двух тысяч двухсот.
http://andry-astashkin.livejournal.com/557455.html