«Более того, увеличивается не только число получателей пенсий, но и иных категорий получателей услуг: материнский, семейный капитал, дополнительное страхование и так далее. Вероятность ошибки, неправильного предоставления информации очень высока. Машинное мышление, которое само обучается под контролем, естественно, человека, потому что есть алгоритм, который позволяет это все еще и анализировать, проверять несколько раз. Рассматривается, когда будет использоваться искусственный интеллект и так называемая система ботов в контакт-центрах», - сообщил начальник управления Пенсионного Фонда России в Кировском и Промышленном районах г.о. Самара Егор Крюнькин.
Уже сейчас действует услуга оформления пенсии через личный кабинет на сайте пенсионного фонда. Окончательно искусственный разум будет внедрен в пенсионную систему через 2-3 года.
Сюжет ТРК «ТЕРРА» - по ссылке.