По информации "ТЕРРЫ", подрядчик рассматривает вариант перемещения своего подразделения метростроевцев в Нижний Новгород. Это значит, что развитие подземного транспорта в региональной столице может снова замереть, как это было в 90-х.
Сейчас на пересечении улиц Осипенко и Ново-Садовой идет завершающая стадия работ по строительству станции метро "Алабинская". Второй путь позволит сократить интервал движения поездов в два раза. Под толщей бетона и металлических конструкций - тот самый тоннель, который еще предстоит продлить. По нему поезд будет ходить в сторону станции метро «Российская».
Отметим, что строительство метро в Самаре ведет "ВолгаТрансСтрой-Метро". Эту компанию связывают с именем известного в городе бизнесмена Вячеслава Сонина. Организация является преемницей «Куйбышев-Метростроя». Эксперты уверены: другой организации, которая смогла бы справиться с данной работой, сейчас в регионе нет. Между тем сами строители говорят, что в случае отсутствия финансирования они будут вынуждены перебраться в Нижний Новгород, где к ЧМ-2018 точно будет развиваться метро. «ТЕРРА» отправила официальный запрос в региональный минстрой и будет следить за развитием ситуации.