В паблике «Черный список Сызрань» соцсети «ВК» местная жительница Татьяна Сергеева пожаловалась, что кофейный аппарат в ТЦ «Автобус» выдал ей пустой стаканчик. «Вот оно, доброе утро: захотела кофе, взяла стакан пустой, посмотрела, взглянула в кошелёк - он тоже пустой», - прокомментировала девушка, больше всего сожалея о потраченных деньгах. «Таких, как я, 30 чел. кинут, уже 900 рэ.. Неплохо так-то. Вы ещё не пили наш кофе?! Тогда мы идём к вам», - заметила Татьяна.
Комментаторы поспешили отметить, что такие проблемы решаются звонком по номеру телефона, указанному на аппарате. «Ну, вообще в таких случаях звонят по телефону, который указан на автомате, и деньги возвращают на телефон. Проблем с возвратом никогда не было», - отметили бывалые.
Другие горожане поделились своими аналогичными ситуациями, когда в программе аппаратов по продаже напитков что-то пошло не так. «У меня однажды в ФОКе «Надежда» помимо стаканчика кофе налил», - рассказала одна девушка. Другая поделилась еще более курьезным случаем: «У нас в СамГТУ автомат стоял, у него чего только не бывало. Самое эпичное - сначала все налил, а потом стаканчик выдал».
«Короче, это пиар-акция автомата. Плохая реклама - тоже реклама», - предположил один из горожан.