«Бункер S» – обязательно к просмотру!
Каждый вторник в 18:30 на канале "ТЕРРА-РЕН ТВ". …
Журналист Ян Налимов обсуждает в "Фейсбуке" инициативу АвтоВАЗа вступить в войну билбордов. Автозавод подготовил провокационный рекламный баннер, на котором изображена женщина азиатской внешности, одетая в свадебный наряд, и слоган «Время расстаться с НЕ Вестой». Эксперты полагают, что такая реклама направлена непосредственно против южнокорейских Kia и Hyundai, прямых конкурентов Lada Vesta. "Для западного рынка такой прием типичен, но для российского автобизнеса это первый случай военного противостояния с помощью щитов", - отмечает автор поста. Мнения читателей разделились. Одни считают, что реклама тяжеловата для восприятия, другие уверены, что автовазовцы сделали классный троллинг, и требуют продолжения.