В Самаре начались работы по бетонированию плиты проезжей части Фрунзенского моста. До конца 2018 года строители забетонируют участок между опорами № 7 и 8. Они положат более 200 м3 бетона.
- Для обеспечения высокого качества работ строителями используются специальные технологические укрытия. С их помощью над железобетонной конструкцией создается замкнутое пространство, которое обеспечивает необходимый уровень термоизоляции от внешней среды. Использование этой технологии позволяет создать подходящую среду для затвердевания и набора требуемой прочности бетона, - рассказал эксперт по строительному контролю группы управления строительством проекта «Фрунзенский мост» АО «Стройтрансгаз» Руслан Мансумов.
Бетонирование участков между опорами №1 и 7 запланировано на следующий год, после окончания процесса рабочие выполнят устройство гидроизоляции и укладку асфальта на проезжей части. Между тем, продолжается возведение развязок на улицах Фрунзе, Шоссейной и основного хода автомобильной дороги. Возводятся насыпи земляного полотна на съездах развязок, ведется устройство инженерных сетей и коммуникаций, укрепление откосов съездов железобетонными плитами.
Фото: twitter.com/Mintrans163