У самарской фирмы аналогичный номер, в нем 2 раза повторяется цифровое сочетание «666». По мнению истца, в видеороликах размещена информация сведений не соответствующая действительности, а именно, согласно видеороликам «....номер 2 666 666 является номером дьявола, ...позвонив на номер 2 666 666 слышны крики из ада....» и так далее, что приводит к нарушению прав истца как владельца и пользователя телефонного номера.
В компании жалуются, что с позапрошлого года им стали названивать неизвестные, материть и оскорблять сотрудников, либо просто молчат в трубку. По предварительной версии сотрудников полиции, такие вызовы поступают от детей, видевших ролик. Иногда в день доходит до 40 «дьявольских» звонков, это срывает переговоры и сделки с клиентами.
На процесс самарцы не пришли, были только представители от ООО «ГУГЛ — Москва». Так как ресурс YouTube принадлежит не этому обществу, а американской YouTube LLC, иск «Лидер-Центра» отклонили.
Данное решение можно оспорить еще в течение месяца.
История дела на сайте арбитража