На сомнительный товар пожаловались потребители товара, фотографируя фразы с обёрток и размещая снимки в социальных сетях.
Как пишет «КТВ Луч», в Сызрани владельцы ряда магазинов уже начали снимать с продажи такую продукцию.
По информации администрации Краснодарского края, в магазинах регионов РФ появились жевательные резинки, на упаковках которых размещены надписи потенциально опасного контекста. Подростков призывают «начать странную игру», дают непонятные задания, рассказами о выполнении которых предлагают делиться в сети. Краевой департамент потребительской сферы совместно с МВД начал проверку всех торговых точек и оптовых складов на наличие продукта. Жевательные резинки в подобных упаковках необходимо снять с продажи, подчеркнул курирующий потребительскую сферу вице-губернатор Юрий Гриценко.
Как сообщает портал "Сахалин и Курилы", такое же решение приняли власти Сахалина. Полицейские изъяли 84 упаковки. Причиной принятых региональным министерством торговли и продовольствия мер стали обращения граждан, обнаруживших на обертках этой продукции призывы сомнительного содержания, которые могут привести к опасному поведению детей и подростков. В частности, в них содержатся задания: улыбнуться незнакомцу, забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи. Детям и подросткам, а именно они являются основными потребителями жевательной резинки, также предлагается задуматься о том, что нужно обязательно сделать перед смертью. По имеющимся сведениям, производитель резинки - компания Wrigley, входящая в Mars Inc., уже изымает из продажи партию своей продукции с неоднозначной промоакцией.
Напомним, что вчера в Сызрани детям продали пиво в банках, бутылках и на розлив.