Луначарского зашла в тупик. Областной Минтранс до сих пор не имеет данных о способности конструкций станции метро «Московская» выдерживать нагрузки от проезжающего автотранспорта в случае строительства кольцевой развязки на пересечении Московского шоссе, улиц Гагарина и Луначарского, пишет газета «Самарское обозрение». Из последнего ответа министерства Ивана Пивкина общественникам стало очевидно, что работы по обследованию даже не начинались. Отсутствие такого пересечения означает, что более 460 млн рублей, которые были вложены в новую дорогу, потрачены впустую - новая дорога сейчас никуда не ведет. И когда станет вести, остается загадкой. 11 марта областное министерство транспорта и связи направило ответ на запрос активистов проекта ОНФ «Карта жизни» о судьбе кольцевой развязки. Из сообщения, подписанного замминистра Сергеем Неретиным, следует, что у министерства до сих пор нет ответа, как новая развязка может повлиять на работу метро в этом районе. «Часть несущих и ограждающих конструкций метрополитена окажется под воздействием колёсной нагрузки от проезжающего автомобильного транспорта, что потребует выполнения обследования указанных конструкций и определения их несущих конструкций», - признается Неретин. Он выразил надежду, что в этом году кольцевая развязка все-таки будет устроена, хотя для этого еще потребуется положительное заключение государственной экспертизы на проект. Построенный отрезок не позволяет сейчас уйти и на улицу Ново-Садовую. И не позволит еще по крайней мере два года. Контракт на проектирование Северо-Восточной магистрали от улицы Ново-Садовой до Автобусного проезда департамент градостроительства подписал с ООО «ГК «Абсолют» только 2 февраля этого года. Разработку проекта предполагается завершить лишь осенью... Только после этого может начаться подготовка к строительным работам. Так что пока Луначарского не ведет ни туда, ни сюда.