Новости блогов 17.03.2017г
Инцидент на борту самолета авиакомпании "Победа" сегодня обсуждался и в социальных сетях. Подробнее об этом и многом другом, что заинтересовало самарских интернет-пользователей, расскажем в нашем эксклюзивном мультимедийном проекте "Новости блогов".
Поклонники волейболиста, которого насильно высадили из самолета в Самаре, требуют уволить стюардессу. Такая петиция появилась на портале change.org. Фанаты игрока новоуренгойской команды «Факел» Александра Кимерова написали
обращение в адрес авиакомпании «Победа». Уже почти 700 человек под ним подписались. Инцидент произошел 12 марта в Курумоче. Спортсмен, рост которого 2 метра 15 сантиметров, зашел в самолет и занял место, но не смог нормально там поместиться. Мужчина обратился к стюардессе с просьбой пересадить его, но та отказала. Появление пассажирки, которая согласилась на обмен местами, работницу компании не убедило.
Блогер Анна Носова заявляет, что Самара сейчас "не город, а настоящая выгребная яма". "Я, конечно, понимаю, что идет активная подготовка к чемпионату мира и все силы брошены на стройку стадиона. Но это не значит, что надо «забить» на все
остальное. День ото дня город превращается именно в выгребную яму. И дело не в том, что пришла весна, сходит снег и до субботника еще целый месяц. Думаю, на каких-то этапах контроля произошел сбой. Вы посмотрите на улицы. На перекрестках
торгуют свежей рыбой без холодильников и санкнижек. Вода и грязь стекают по тротуару, зловоние тянется на несколько метров. Недалеко от вонючей рыбы - точки с продажей пирожного. А на этой грязной стойке лежит свежее мясо. Неужели никого
не смущает, что кругом такой хаос?"- вопрошает Носова.
Блогер Катерина Головкина жалуется на работу "Почты России" на Ташкентской. "Это отделение и ранее меня не особо радовало: окошек мало, летом нечем дышать, в пик выдачи пенсий очереди до двери, постоянная путаница и ругань из-за того, кто за
кем стоял. Я мечтала, чтобы у нас было так же, как в отделении на Ленинградской, тишь-благодать по талонам. И вот мечта сбылась. У нас появились талоны. Результат - с перебоем работали 2 окошка. Если раньше посылку можно было
получить в течение 15 минут, сразу массово забирали извещения и выдавали посылки, то теперь пришлось отстоять 2 часа в тесноте и духоте. Передо мной было 40 человек, но, к счастью, большинство из них просто ушли, не дождавшись
очереди", - иронизирует автор.