Российским дорожникам официально разрешили укладывать асфальт в дождь, снегопад и при температурах до минус 10 градусов. Соответствующую рекомендацию опубликовал Росавтодор. Согласно документу, работы запрещено проводить только при выпадении обильных осадков - более 5 миллиметров.
При неблагоприятных условиях следует предварительно расчистить поверхность дороги от снега, льда, пыли и грязи и просушить ее терморазогревателем. При этом рекомендуется перед укладкой асфальта покрывать основание дороги битумом - это необходимо для предотвращения образования снежных и ледяных корок. По мнению экспертов, рекомендации Росавтодора касаются только крупных подрядчиков, у которых есть необходимое техоборудование. Однако, опасаются специалисты, новелла позволит увеличить стоимость работ. Компании специально начнут закладывать в сметы затраты на просушку. При этом проверить, применялась ли эта процедура в реальности, почти невозможно.
При неблагоприятных условиях следует предварительно расчистить поверхность дороги от снега, льда, пыли и грязи и просушить ее терморазогревателем. При этом рекомендуется перед укладкой асфальта покрывать основание дороги битумом - это необходимо для предотвращения образования снежных и ледяных корок. По мнению экспертов, рекомендации Росавтодора касаются только крупных подрядчиков, у которых есть необходимое техоборудование. Однако, опасаются специалисты, новелла позволит увеличить стоимость работ. Компании специально начнут закладывать в сметы затраты на просушку. При этом проверить, применялась ли эта процедура в реальности, почти невозможно.
Фото: samadm.ru