Компания Salesforce создала программу, которая автоматически сокращает текст и оставляет для читателя только наиболее важную информацию. О новинке рассказывает издание MIT Technology Review.
По оценкам исследователей, свыше 50% рабочего дня человек расходует на изучение электронной почты, постов в соцсетях и т.д.. При этом объем такой информации постонно увеличивается. Решить проблему призвана новая технология.
Система автоматического реферирования обобщает разные части текста и отделяет повторяющиеся формулировки, которые считаются ключевыми. Затем свое действие начинают обучаемые нейросети. Они исследуют контекст каждой фразы и интерпретируют ее, используя текущие формулировки и применяя уже имеющийся опыт работы с текстом.
Разработка Salesforce подразумевает два метода обучения, что дает возможность программе быть более гибкой. Первые эксперименты показали качественный анализ программой объемного текста, созданного человеком. Теперь на изучение больших текстов нужно будет тратить гораздо меньше времени.