Самарский телеканал «ТЕРРА» вместе со своим московским партнером «РЕН ТВ» меняет фирменный стиль
Изменился логотип, межпрограммные заставки, оформление и декорации программ. С 15 февраля программа «ТЕРРЫ» «Информационный канал» в рамках ко-брендинга меняет название и стиль. Неизменным остается высокое качество самарской информационной программы. Теперь она будет называться «Новости 24. Самара» (по будням в 06:30, 20:00, 00:00). Изменилась и сетка вещания: программу «Здравый смысл» с Ингой Пеннер» теперь можно увидеть в дневном эфире в субботу в 12:30, а «Первые лица» с Ириной Шипилло» в четверг в 20:20. Время выхода «Тотального футбола» с Дмитрием Овчинниковым» - понедельник и четверг в 0:10.
Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу «Национальной Медиагруппы – ТВ» (управляющая компания РЕН ТВ):
«Процесс разработки нового дизайна не был простым, но, как мне кажется, мы нашли очень точное решение. Дело в том, что новый дизайн очень лаконичен. Мы отказываемся от традиционных для многих каналов ID-роликов, функцию идентификаторов бренда начнут выполнять анонсы, для которых мы также разработали новый стиль. Пусть теперь нас оценивают критики и зрители».
Новый слоган «Жизнь азартна!» выражает общую концепцию телеканала «ТЕРРА – РЕН ТВ» с «мужским взглядом на мир». На первый план выходят реальные истории, реальные герои, реальная жизнь – жизнь без глянца и фальши.
В частности, с 15 февраля на канале стартует остросюжетный сериал «Меч», главный герой которого, не будучи в силах мириться с беззаконием и произволом, уходит из правоохранительных органов и создает собственную организацию «Меч», которая будет бороться с преступностью своими методами. Сериал будет выходить по будням в 21:00.
Наталья Камбарова, генеральный директор Телерадиокомпании «ТЕРРА»:
«Мы работаем с РЕН ТВ пятый год и всегда с оптимизмом принимали перемены, происходящие на канале, поскольку видели, что они укрепляют бренд и отвечают нашей общей задаче. Форматы «РЕН ТВ» и «ТЕРРЫ» - созвучны. Мы вместе работаем, вместе развиваемся и делаем это очень органично и с большим азартом. Именно поэтому смену нашего фирменного стиля мы приурочили к переменам на РЕНе».
При общей целевой аудитории от 25 до 54 лет профилирующей аудиторией для телеканала «ТЕРРА-РЕН ТВ» являются мужчины в возрасте 25-45 лет. Именно в этом сегменте и будет происходить дальнейшее развитие канала.