«Бункер S» – обязательно к просмотру!
Каждый вторник в 18:30 на канале "ТЕРРА-РЕН ТВ". …
В Самаре плачевная ситуация с качеством дорог. Сотрудники госавтоинспекции уже грозились закрыть ряд улиц из-за их сильного разрушения. В городе начался ямочный ремонт. Но охватить им все трассы не получится. Как следствие, растет число ДТП. С начала года этот показатель увеличился на 12%, при этом более 160 случаев произошло именно по причине разрушенных дорог.
Так, в Самаре на улице Антонова-Овсеенко в разгар рабочего дня «Лада» 14-й модели влетела в ехавший навстречу троллейбус. Водитель легковушки Илья Богомолов объяснил: с его стороны это был вынужденный маневр.
Илья Богомолов, автомобилист: «Двигался по Антонова-Овсеенко, объезжал вон там подальше кочки - выехал на встречную полосу, и получилась авария».
Аварийно-ямочный ремонт стартовал в Самаре в феврале. К середине марта, по информации городских властей, был выполнен ремонт на 13 тысячах квадратных метров дороги. Что в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако по оценке самарской Госавтоинспекции дороги Самары продолжают оставаться опасными.
Роман Саидов, начальник отдела дорожной инспекции УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области: «В крайнем случае мы будем вынуждены перекрывать движение, в том числе и там, где проходит общественный транспорт. Мы прекрасно понимаем, какой это резонанс вызовет. Если напомнить прошлые года, мы закрывали малозначительные улицы. Они ремонтировались. Сейчас 70-80% улично-дорожной сети имеют дефекты, которые недопустимы».
Причину таких серьезных дорожных разрушений эксперты видят в температурных перепадах. В феврале - марте в течение суток столбик термометра то поднимался до 7 градусов тепла, то опускался до нуля.
Впрочем, это не освобождает профильные ведомства от ответственности. За все повреждения автомобиля, полученные из-за дефектов асфальтового покрытия, можно получить компенсацию.
Андрей Соколов, адвокат: «Первое, что необходимо - это вызвать ГАИ, которые фиксируют факт причинения вреда. Составляется схема ДТП, получаются данные о скорости движения транспорта. Условия освещенности. Состояние покрытия, кроме неровности, влажность и так далее. После этого нужно подготовить исковое заявление, оно далеко не сложное».
Затраты на адвоката могут составить несколько тысяч рублей. Но потом все эти издержки будут также компенсированы. Подобные случаи встречаются регулярно.
Андрей Соколов, адвокат: «На память это несколько сотен тысяч рублей за повреждение автомобиля, который попал в яму на улице Партизанской. Автомобиль ехал, темно, ни одного знака не было - залетел в яму, получил повреждения, в том числе и кузова».
При грамотном оформлении ДТП победа в суде почти стопроцентна.