Финансирование программы развития транспортной системы Самарской области сегодня, 21 ноября, обсудили в профильном комитете губдумы.
Чтобы Кировский мост заработал в полную силу, необходимо 1,5 млрд рублей. Нужно достроить 3 транспортные развязки и 2 километра основной дороги, пояснили депутатам губдумы представители министерства транспорта Самарской области.
Но даже при загрузке мостового перехода в 20% Зубчаниновское и Южное шоссе заметно разгрузились. Чтобы соединить мост с обводной дорогой, нужны деньги, которых в региональной казне пока нет. Остается надежда на поддержку из федерального центра.
«Наш губернатор занимается этим вопросом, с его помощью мы получим эти средства. Николай Иванович уже говорил, что на следующий год Кировский мост и Фрунзенский должны быть закончены», - отметил председатель комитета по строительству и транспорту Самарской губдумы Владимир Купцов.
В планах строительство еще одного шоссе - Самарского, которое пройдет от Кировского моста до Южного.
«Это будет объездная для транзитного транспорта, чтобы через городской округ движение грузового транспорта не осуществлялось», - сообщил руководитель управления строительства и ремонта дорог министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александр Николаев.
Но сначала необходимо внести изменения в генплан и выкупить прибрежные земли, чтобы провести берегоукрепление и возвести набережную реки Самары. Сейчас, по факту, в районе Кировского моста движение открыто на участке протяженностью 8 километров. В конце можно повернуть либо в сторону Алексеевки, либо в сторону Николаевки, в зависимости от того, на какой трассе нужно оказаться. Итоги выездного заседания подведут на ближайшем профильном комитете губернской думы.
Фото: скриншот из видео телерадиокомпании «ТЕРРА».