Производители автокомпонентов Самарской области оказались в сложной ситуации. Как стало известно телекомпании "ТЕРРА", некоторые поставщики комплектующих на конвейер Волжского автозавода могут лишиться контрактов с АвтоВАЗом. Автогигант переходит под контроль концерна Renault-Nissan, и на площадке ВАЗа уже запущено производство автомобилей из иностранных компонентов – "Лада Ларгус", "Ниссан Альмера". Эти машины востребованы рынком, их количество будет расти. Проблема в том, что выпускать для них узлы и агрегаты самарские предприятия еще не умеют. Есть трудности и с качеством продукции. По данным ОАО "АвтоВАЗ", у 47% отечественных поставщиков промышленные показатели соответствует международным стандартам. Второй половине предстоит работать над ошибками. Но пока наши компании учатся, их место занимают иностранные производители.
Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства "Автостат": - Если они не смогут стать поставщиком второго, третьего уровня или еще какого-то для производителей компонентов для "Ларгуса", для "Ниссан Альмера". Или для поставщиков, которые, собственно, и являются системными интеграторами.
АвтоВАЗ планирует масштабную модернизацию третьей линии конвейера. Об этом сообщил глава российского представительства Renault Бруно Анселен. По его словам, после модернизации тольяттинский автозавод сможет увеличить выпуск автомобилей до 1 млн 50 тыс. штук в год - примерно на 30% больше, …
Роскошь как средство передвижения. 3 млн новых машин появилось на дорогах России в прошлом году. При этом наши соотечественники стали меньше покупать дешевых автомобилей и больше дорогих - стоимостью от 1 млн руб. Средняя цена, по данным агентства "Автостат", тоже …
По итогам февраля 2013 года АвтоВАЗ продал более 43,5 тыс. автомобилей Lada. Это на 26% больше, чем в январе, сообщает пресс-служба автогиганта. По сравнению же с февралем 2012 года рост составил всего 0,5%. Абсолютным лидером продаж по моделям уже шестой …
В начале марта АвтоВАЗ планирует выпустить двухмиллионную "Ниву", а уже в апреле легендарному внедорожнику исполнится 36 лет. Машина, рожденная в СССР, стала первым отечественным авто, по-настоящему востребованным на зарубежных рынках. В лучшие времена до 70% производимых вездеходов уходили на экспорт, …
Новый этап развития отечественного автомобилестроения. Долгожданное повышение качества вазовских машин, вызванное тем, что автогигант переходит под контроль Renault-Nissan, как и предсказывала "ТЕРРА", повлекло за собой серьезные проблемы в сфере производства автокомпонентов. 280 российских предприятий, в том числе 100 самарских, рискуют …
Новый этап развития отечественного автомобилестроения. Долгожданное повышение качества вазовских машин, вызванное тем, что АвтоВАЗ переходит под контроль концерна Renault-Nissan, как и предсказывала "ТЕРРА", повлекло за собой серьезные проблемы в сфере производства автокомпонентов. 280 российских предприятий, в том числе 100 самарских, …
АвтоВАЗ окажется в одинаковых условиях с импортерами автомобилей, так как утилизационный сбор будут платить все российские автопроизводители. Напомним, такой порядок действует в России с 1 сентября 2012 года. Его уплачивают импортеры и небольшие автопроизводители, которые не смогли получить гарантии по …
Комментарии