«Бункер S» – обязательно к просмотру!
Каждый вторник в 18:30 на канале "ТЕРРА-РЕН ТВ". …
Банк России будет работать над своим имиджем через социальные сети. Как заявил представитель регулятора, Центробанк намерен зарегистрировать аккаунты в Facebook и Twitter. При этом он отметил, что ЦБ в этом отношении довольно консервативен и станет учиться работать с социальными медиа. На площадках банка будут проводиться информкампании по повышению финансовой грамотности. Однако о сроках создания аккаунтов сказано не было.
Стоит отметить, что ЦБ проигнорировал такую площадку, как "Вконтакте", между тем, по данным TNS, ее аудитория превышает 53 миллиона человек в месяц, в то время как Facebook расположился на третьей позиции с показателем в 24,5 миллиона человек, а Twitter находится на шестой - его ежемесячная аудитория составляет 7,4 миллиона пользователей.