Эксперты агентства «Автостат» осуществили анализ отечественного рынка новых легковых транспортных средств по результатам семи месяцев текущего года. По итогам исследования был составлен список 50 основных региональных рынков.
За этот период объем рынка легковых авто в Российской Федерации составил 677,3 тыс. штук, продемонстрировав снижение на 6,7% к такому же прошлогоднему периоду (726,2 тыс. шт.). В лидерах тут традиционно находятся российская столица и Московская область. На них всего выпадает около четверти всего рынка.
В Москве зафиксировано небольшое снижение (-4,2%), подмосковный сегмент также уменьшился - на 5,2%. На третьей позиции рейтинга расположилась Северная столица, где реализация поднялась на 5,8%, составив 46,7 тыс. машин.
Кроме того, в пятерку вошли Татарстан и Краснодарский край. Следом идут: Самарская область, Башкортостан, Ростовская, Свердловская и Нижегородская области. На 10 регионов-лидеров приходится более половины отечественного рынка новых авто.