«Бункер S» – обязательно к просмотру!
Каждый вторник в 18:30 на канале "ТЕРРА-РЕН ТВ". …
Эксперты из Google совместно с международной маркетинговой службой Nielsen задались целью установить совокупность критериев, руководствуясь которыми жители РФ останавливают свой выбор на определенной модели автомобиля.
Как показал анализ, при выборе средства передвижения в Сети они в среднем используют 7 источников информации. Из шести сотен автолюбителей, купивших в 2015-м автомобиль, 94% отыскали сведения о будущем приобретении в Интернете.
Средняя продолжительность поиска составила почти три месяца. Как видно из этого, для наших соотечественников приобретение автомобиля – ответственное решение, и принимается оно после тщательного обдумывания.
При этом главным фактором при выборе авто остается собственное мнение. 66% покупателей остановили свой выбор на определенной модели из-за внешнего вида, 58% из них далее оценивали технические характеристики. При этом 40% автомобилистов имеют пристрастие к определенному бренду, для 43% немаловажным считается расход топлива.