В России на одного поставщика скидочных купонов из Всемирной паутины стало меньше: американская компания Groupon, которая специализируется на продаже скидочных купонов на товары и услуги, покинула российский рынок.
Брайан Кайман, врио финансового директора Groupon, официально заявил об уходе из России на телеконференции для аналитиков и инвесторов. Он сообщил, что число стран присутствия Groupon уменьшилось. Теперь география этой корпорации простирается только на 27 государств мира.
Привычный всем сервис не исчезнет с российского рынка: его выкупила компания "ru-Net", которая принадлежит Леониду Богуславскому. У этого предприятия уже есть сервис Biglion, который также специализируется на распродажах и реализовывает купоны на значительные скидки на товары и услуги в России. Так, заплатив за сам купон, можно отобедать в кафе и ресторанах либо значительно дешевле, либо вообще бесплатно, или посетить развлекательные аттракционы и т.д. Как сообщают федеральные СМИ, Богуславский в прошлом году уже покупал российский "бизнес на скидках" немецкой компании Cuponation.