Половина россиян недовольна качеством медицинских услуг, предоставляемых государственными учреждениями. Таковы результаты опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир» совместно с Ассоциацией агентств мониторинга качества обслуживания, который охватил все федеральные округа страны. Респондентов просили оценить оказываемую им в больницах и поликлиниках медпомощь по 5-балльной шкале. Средний балл оказался низким - чуть больше трех целых.
Главными причинами недовольства были названы очереди и большие потоки посетителей в госклиниках, низкая квалификация и недостаточный профессионализм работников, а также грубость и хамство медиков. Помимо этого участники опроса жаловались на неудобное время работы и расположение учреждений. Подобные исследования проводились и ранее. Так, по данным Superjob, треть россиян уверена, что 10 лет назад их лечили более качественно. Отметим, качество медицинских услуг, оказываемых в частных клиниках, опрошенные оценили в 4 балла из пяти.