За минувший месяц продажи автомобилей в РФ сократились на 8,5%. Всего за апрель было реализовано порядка 121 тысячи машин, и это можно считать худшим показателем за последние десять лет. Таковы выводы экспертов Ассоциации европейского бизнеса.
Всего по итогам первого квартала автолюбители приобрели порядка 400 тысяч «железных коней», что на 14% ниже прошлогодних результатов за аналогичный период.
Лидером на отечественном рынке в апреле признан АвтоВАЗ с показателем реализации около 26 тыс. транспортных средств, что на 8% превышает результат 2015-го. На второй строке расположился Hyundai с 12 тысячами машин. Аналитики констатируют: падение российского авторынка связано с ростом стоимости автомобилей в рублевом эквиваленте и общей экономической ситуацией. По прогнозам ряда специалистов, в России автопродажи будут демонстрировать нисходящий тренд до конца текущего года.