В дневном слоте с 13:00 до 17:00 за воскресенье, 9 ноября, телеканал «РЕН ТВ» с долей 10,77% обошёл «Первый канал», «Россию 1», «ТНТ», «СТС» и «НТВ».
Больше всего внимание молодой аудитории россиян привлекли показ зарубежных приключенческих фильмов «Битва титанов», «Гнев титанов» и «10 000 лет до нашей эры», а также информационный проект «Добров в эфире». При этом показатель аффинитивности более молодых и экономически активных зрителей к основной аудитории канала составил почти 150%.
Источник данных: TNS Россия (Россия, города 100 000+, по аудитории 25-49).
Affinity Index показывает, как целевая аудитория (все 25-49) смотрит "РЕН ТВ" в сравнении с основной аудиторией (все 25-59).