Российские эксперты проанализировали гендерное различие пользователей Сети. Выяснилось, что представители обоих полов заходят в Интернет одинаково часто, но с разными целями.
Результаты исследований показали, что мужчины чаще используют интернет для развлечений. При этом представительницы прекрасного пола заходят на ресурсы, где речь ведется о здоровье и культуре.
Как свидетельствуют статистические дынные, жительницы городов реже пользуются интернетом, чем провинциалки. С целью получить информацию об услугах в сеть заходят 35% горожанок и 42% провинциальных жительниц. Информацию о здоровье изучают 14% и 32% соответственно, а новостями в области культуры интересуются 8% и 14%.
Мужчины отдают предпочтение веб-сайтам, связанным с играми, кино и музыкой. Эксперты говорят, что у мужчин после трудового дня зачастую нет времени на интернет, а те, кто все-таки его находят, желают прежде всего отдохнуть, и останавливают свой выбор на ресурсах с соответствующей тематикой. Впрочем, говорят психологи, тенденции с течением времени меняются, и вполне вероятно, что следующее исследование продемонстрирует совершенно иные результаты.