В России постепенно возвращается спрос на компактные автомобили. Такой вывод сделали аналитики автомобильного рынка после изучения статистических данных.
Эксперты говорят, что в кризисный период сектор А-класса понес очень значительные потери. В новых условиях смогли выжить только самые популярные модели. При этом сильный спад реализации многих авто привел к тому, что автопроизводители приняли решение уйти с российского рынка.
Если говорить об официальной статистике, то в период с января по июнь в Российской Федерации было продано немногим более полутора тысяч компактных экземпляров. Этот показатель на 8,2% уступает цифрам аналогичного прошлогоднего периода. Скажем, владельцами субкомпактного Smart Fortwo за это время оказались лишь 119 россиян (- 19%). Не радует производителей и реализация сити-кара Daewoo Matiz (- 65%).
Однако, несмотря на спад, рост продаж вдруг продемонстрировал хэтчбек Kia Picanto. В России с начала 2016-го реализовано 947 автомобилей, что выше прошлогоднего значения на 25,8%.