По сообщениям многочисленных отечественных экспертов, сегмент SUV крайне популярен на российском авторынке, эти авто даже на фоне общего спада демонстрируют устойчивый прирост. Например, за первые три месяца года отечественные автолюбители потратили 185 млрд. рублей на покупку вседорожников. А с февраля по март, согласно только что проанализированным данным, расходы на покупку этих транспортных средств увеличились до 64,78 млрд. рублей (ранее – 64,08).
Кстати, и за рубежом продажи внедорожников отличаются аналогичной тенденцией. По сведениям специалистов, лидерами продаж являются городские паркетники, а также компактные кроссы.
Следует в этой связи сказать и про сегмент машин класса В. Правда, он значительно отстает от сектора SUV, но по реализации занял второе место. В первом квартале отечественные покупатели потратили 39,92 млрд. на приобретение авто данного класса.
На третьей позиции – автомобили С-класса, на покупку которых истрачено около 30 млрд. рублей.
Остается констатировать, что в I квартале этого года совокупные расходы российских покупателей на приобретение машин составили 312,2 млрд. рублей.