Транспортные средства, изготовленные в КНР, становятся все более популярными у российских автолюбителей. К такому выводу пришли эксперты "Автостата".
По сведениям специалистов, объем реализации таких авто вырос на 9%. Как свидетельствует анализ статистических данных за первые пять месяцев этого года, в РФ за это время было приобретено 13,3 тысячи автомобилей китайского производства.
Лидером выступает компания Lifan, которая продала с января по конец мая 6255 «железных коней», что на 65% выше показателя аналогичного прошлогоднего периода. На второй строке этого рейтинга расположилась Geely с 2766 единицами техники и прибавкой в 11%. «Бронза» у Chery, чьи авто купили 2229 россиян (+9%).
Аналитики констатируют: за год доля китайских брендов в РФ увеличилась с 1,9% до 2,4%. Согласно прогнозу, подобная ситуация связана с общим падением рынка на 15%. Ведь в таких условиях даже небольшое увеличение продаж выглядит как заметный рост доли, резюмируют эксперты.