С 1 января 2015 года россияне получили возможность подавать жалобы в электронном виде на государственных служащих, которые оказывали им какие-либо госуслуги через портал. Раньше для этого необходимо было лично прийти в ведомство, подать жалобу на сайте ведомства или связаться напрямую с чиновником по электронной почте.
Как утверждают в Минкомсвязи, чьими силами и будут обрабатываться поступающие претензии, "создание системы позволило централизовать все способы подачи жалоб, создав единый реестр жалоб Российской Федерации". Обещано рассматривать все жалобы в 15-дневный срок, а вот вести их статистику не предполагается.
Добавим, обжаловать действия и решения чиновников теперь можно на отдельном сайте Do.gosuslugi.ru, сайте электронного правительства, а также на портале «Госуслуги».